Создать аккаунт
Все об автомобилях » Бренды » Renault » Проводка на Renault Logan и других моделях: ее замена и схема электрооборудования

Проводка на Renault Logan и других моделях: ее замена и схема электрооборудования

Проводка на Renault Logan и других моделях: ее замена и схема электрооборудования

Работа любого транспортного средства зависит не только от состояния двигателя, но и от электросхемы. Поскольку автомобиль Рено Логан является относительно новым, схема его электрооборудования включает в себя множество компонентов. Подробнее о схеме и неисправностях вы можете узнать из этого материала.

Что входит в электросхему?

Вне зависимости от того, каким транспортным средством вы владеете — Рено Дастер, Рено Сандеро, Логан или любым другим авто, нужно уметь разбираться в электрической схеме. Ведь даже элементарные знания по подключению проводки могут помочь решить проблемы в работе электрооборудования.

В автомобилях Рено Меган 2, Рено Флюенс или Логан схема электропроводки включает в себя следующие элементы:

  • систему запуска силового агрегата;
  • систему освещения, включающую в себя ближний свет, дальний и габаритные огни;
  • устройство обогрева салона;
  • устройство подачи звукового сигнала;
  • поворотные указатели;
  • световую сигнализацию;
  • совокупность датчиков и регуляторов разных систем;
  • устройство блокировки дверных замков;
  • аудиосистему.

Если транспортное средство оборудовано дополнительными устройствами, к примеру, такими ка фаркоп или противотуманная оптика, то общая схема также будет включать в себя схему подключения фаркопа или противотуманок.

Проводка на Renault Logan и других моделях: ее замена и схема электрооборудования

Схема современного Логана

Распространенные неисправности

Так как схема электропроводки имеет множество компонентов, говорить об определенных неисправностях нет смысла. Поскольку речь идет об электрике, выйти из строя может все что угодно — как само устройство, так и датчики, регуляторы, проводка и т.д. Перед тем, как приступить к определению неисправностей, необходимо тщательно изучить соответствующую систему и ее схему, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о ее работе. Процедура поиска причины поломки осуществляется поэтапно, путем определения работающих компонентов того или иного узла.

Если при диагностике было обнаружено, что в одном узле некорректно работают или не работают несколько компонентов, то обычно в первую очередь из строя выходит предохранительное устройство. Также контакт предохранителя может быть нарушен с массой. Обычно само замыкание происходит на один элемент или массу. Поэтому в первую очередь следует учить состояние определенного предохранительного устройства, проводов, а также состояния контактов.

Часто бывает такое, что неработоспособность оборудования обусловлена  попросту сгоранием предохранителя либо окислением контактов. Если проблема заключается в окислении, то контакты нужно просто зачистить, для этого используется наждачная бумага или строительная железная щетка (автор видео — канал La Vitek).

Если с предохранителем и контактами все в порядке, то можно попытаться найти нерабочий участок цепи при помощи тестера. Если вы когда-то решили подключить фаркоп к задней оптики, а сейчас фары фаркопа не работают, то в первую очередь нужно проверить участок цепи, отвечающий за работу фар. Если задняя оптика машины работает, а оптика на фаркопе — нет, то вероятнее всего, причина кроется в оборванном проводе, вам надо найти его тестером. Для получения более точных результатов перед диагностикой нужно воспользоваться электросхемой, чтобы точно знать, какие участки проверять в первую очередь.

Кроме того, диагностика неисправностей может производиться при помощи контрольной лампы с напряжением 12 вольт. К лампе нужно припаять провода и впоследствии подключать ее к тому или иному оборудованию, чтобы выявить вышедшее из строя. Если опыта в проведении подобных работ у вас нет, то наиболее оптимальным вариантом будет обратиться за помощью к электрику.

Меры профилактики

Что необходимо знать реноводу о профилактике:

  1. В блок предохранителей всегда ставятся только те предохранительные элементы, которые соответствуют номиналу (10 ампер, 12, 20 и т.д.). Если цифры не будут совпадать, это может привести к ускоренному выходу из строя оборудования или возможным замыканиям, а это, в свою очередь, может стать причиной возгорания.
  2. Про установке новых гаджетов проводка должна быть уложена так, чтобы она не мешала и водитель с пассажирами не цепляли провода. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от движущихся частей кузова и агрегатов, чтобы не допустить ее перетирания и обрыва.
  3. Для установки акустики используйте соответствующие провода.
  4. Не давайте электрооборудованию работать долго без включенного двигателя, это может посадить АКБ.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно подключаться к бортовой сети авто»

Практические рекомендации касательно подключения в автомобильной проводке приведены на видео (автор — канал Victor Pro).

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт carsq.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК