Подробная инструкция по квалифицированной замене ремня ГРМ на Renault Logan
Многие водители, проводя плановый осмотр узлов автомобиля примерно каждые пятнадцать тысяч километров пробега, в обязательном порядке проверяют, в каком состоянии находится ремень ГРМ. Проверяя привод на Рено Логан нужно обратить внимание, чтобы на нем не было никаких складок, трещинок, стертых зубьев и расслоения резины. Даже небольшие следы износа или обнажение нитей корда указывают на то, что этот узел нуждается в вашем внимании. Также привод ГРМ подлежит замене, в случае если вы обнаружили на нем следы смазки.
Новый автомобиль Рено Логан
Согласно инструкции от производителя ремень газораспределительного механизма на Рено Логан нужно заменить через шестьдесят тысяч километров пробега. Проверять, в каком он находится состоянии, нужно еще чаще — минимум каждые 15-20 километров.
Функции ремня ГРМ
Привод ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Если говорить кратко, то он необходим, чтобы топливо и воздух оказывались в цилиндрах именно тогда, когда это нужно. Без подобной синхронизации невозможно нормальное функционирование силового агрегата. В свою очередь, достаточно часто он приводит в действие и дополнительные узлы транспортного средства, на Рено Логан это помпа. Привод газораспределительного механизма — исключительно важная часть мотора, в случае, если он оборвется, произойдет загибание клапанов и последующий ремонт, который стоит достаточно дорого.
Система ГРМ
Как поменять ремень ГРМ?
Если вы еще не знаете, то скажем, что ремень газораспределительного механизма конструктора разместили под специально защитой в передней части силового агрегата. На Рено Логан мотор расположили поперек, а привод в правой его части. Добраться до него несложно, но все-таки несколько узлов демонтировать придется. Так как замена на СТО этого узла стоит дорого, а ремонт системы клапанов еще дороже, то лучше выполнить ее своими руками, а наша статья, видео и фотоотчет вам в этом помогут.
В этом видео показано, как правильно менять ремень ГРМ на Рено Логан.
После просмотра видео можно приступить непосредственно к работе.
Набор инструментов
Вам понадобится:
- набор ключей;
- набор головок;
- новый привод ГРМ;
- отвертки.
Комплект для замены
Этапы
- Первым делом нужно приподнять автомобиль. Делается это при помощи домкрата или подъемника.
- Далее снимаем переднее колесо справа.
- Для того, чтобы добраться до шкивов, снимаем защиту.
- Ключом на 13 и откручиваем крепеж натяжения поликлинового ремня.
- Далее нам понадобится ключ на 18, при помощи которого откручиваем крепеж шкива коленчатого вала.
- Выкручиваем 6 болтов, удерживающих защиту картера.
- Убираем ее.
- С помощью домкрата нужно приподнять двигатель. Некоторые используют для этого рычаг из досок.
- Сейчас нам понадобится ключ с головкой на 16, при помощи него откручиваем верхнюю часть крепления силового агрегата.
- Открутив болты, снимаем крышку ГРМ.
- Выставляем зажигание в положение верхней мертвой точки 1-го цилиндра. При помощи маркера или обычного мелка ставим метки на валах. При сборке эти метки должны совпасть.
- Теперь ключом на 16 нужно открутить натягивающий ролик.
- Натяжение ремня должно стать слабее и можно произвести его замену.
- Обратите внимание, чтобы метки не сбились.
- Теперь ремень нужно натянуть. Напомним, что перетяжка так же опасна, как и недостаточная натяжка, а в обычных условиях она проверяется достаточно простым способом. Примерно посередине пробуем двумя пальцами провернуть его вокруг оси. Если поворачивается легко, больше чем на девяносто градусов, то это говорит о слабости натяжки. Значит, при помощи натяжного ролика подтягиваем немного больше. Заметим, для того, чтобы точно произвести замер натяжки, необходимо специальное оборудование.
- Теперь все снятые узлы и детали можно ставить на место.
После изучения инструкции и просмотра видео обязательно посмотрите наш фотоотчет пред тем, как менять привод.
Запрос вернул пустой результат.Заключение
Сколько прослужит установленный привод во многом зависит от того, насколько качественное изделие вы приобрели и установили. Обычно это немногим больше 60 тыс. километров пробега, а его состояние проверяйте по возможности каждые 15-20 тыс. Если вы заменители какие-либо дефекты, то менять нужно без раздумий. Не пытайтесь сэкономить, приобретайте или оригинальный ремень или аналогичный от производителя с хорошей репутацией.
Ремень с трещинами
Также скажем, что на станции технического обслуживания работа по замене ремня на Рено Логан будет стоить минимум 6000 рублей по нынешним ценам, наверное, еще больше. Надеемся, что наша пошаговая инструкция, видео и фотоотчет помогут сэкономить вам эти деньги.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Простой способ замены привода»
В этом видео показан еще один способ замены на Рено Логан, а также рассказано, когда это нужно делать и сколько это будет стоить на СТО. Это видео необходимо, чтобы поменять правильно, избежать обрыва и предотвратить повреждение клапанов.