Создать аккаунт
Все об автомобилях » Архив » Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел

Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел

Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел
Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел

Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел

Хендай Элантра V 1.8 i4.5


класс: средний класс4.12



Двигатель: 1.8 i, 150 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 10500 км



Автор: Павел
Добавлена: 2015-08-31 19:42
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Шевроле Круз



Имя пользователя: Павел
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел


Отзыв об автомобиле Хендай Элантра V 1.8 i от Павел































































































в целом об автомобиле 5.00В итоге должен Вам признаться честно. Эта машина мне досталась за пол цены. Урвал у одного обанкротившегося официального диллера с тест-драйва. пробег был всего 167 км, то есть новьё. и если бы у меня был лям, я бы не смотрел на эту машину. А смотрел бы на новый сиид или уже что-то с пробегом.Спросите почему? Ну потому что в моём представлении в тачке за лям должна быть кожа, ксенон и круиз контроль. Но теперь когда я проехал на ней 10 000 я могу сказать вам, что просыпаюсь каждое утро на работу всегда в отличном настроении, потому, что знаю, что скоро снова сяду в свою ласточку и промчусь, что есть силы. Эта машина с душой.
соотношение цена / качество 4.00В итоге могу смело сказать, что элантра, это один из лучших авто в классе. Американцы не зря признают эту машину машиной года последние 3-4 года. Но я отчётливо понимаю почему они не заполонили все наши дороги. Причина цена. Она высока. 1040 000 за авто в топе. Слишком много более доступных конкурентов. И всё равно людям, что тут настоящая корейская сборка, что машина просторная и очень красивая, вопрос цены всегда будет на первом месте в России. поэтому мы видим кучу Крузов, фф3 и прочих полупокеров.
двигатель 5.00Я поражён маленьким расходом, реально по Москве выходит до 8,5 литров. Разгон в 10 секунд на практике кажется быстрее. Очень приятно разгоняться, ни рёва, ни дёрганий. Чем быстрее едешь тем острее работает педаль газа, так что на высокой скорости, что бы прибавить не надо давить до упора.
коробка передач 5.00Я водил огромное колличество автомобилей, так как сам продаю авто с пробегом. Могу со всей ответственностью заявить, что более четкой шестиступки я нигде не видел. Я специально выделил шестиступки, так как понимаю, что есть семи восьми и даже девятиступенчатые автоматы, которые нельзя ставить в пример. Прежде всего из-за их цены. В этом автомобиле просто идеальная работа автомата и отличная взаимосвязь с мотором.
подвеска 4.00Подвеска противоречива. С одной стороны на редкость комфортная особенно если учесть, что сзади балка, а не независимая. Кочки глотает на ура и ничего при этом не скрипит и не пищит. Но если вы нагружены, то задняя балка начинает "козлить", то есть откровенно подпрыгивает на кочках. А ещё не хотелось бы повторяться, но всё же очень ощущается колея. То есть зад реально кидает в сторону при наезде на колею или другую неровность на дороге. Пожалуй главный недостаток этого авто это задняя подвеска. Хотелось бы подчеркнуть, что подавляющее большинство автолюбителей даже не обратят на это внимание если прокатятся, но для некоторых всё же может стать решающим фактором.
проходимость 4.00Клиренс почти 16 см, на мой взгляд золотая середина между проходимостью и управляемостью. Тут особенно нечего добавить. Свесы тоже нормальные не джип конечно, но и не какая-нибудь мазда или цивик на которых ездить по нашим дорогам вообще нельзя.
видимость 4.00обзор из автомобиля тоже в пределах нормы без особых отклонений. зеркала удобные широкие правда на моём бывшем крузе были побольше. Но и этих вполне хватает.
эргономика 4.00По салону есть несколько моментов. Пластик классный. Пожалуй один из лучших в классе, где надо мягкий, где надо выносливый, и вообще глазу приятен. Приборы тоже все на своём месте. Самый главный просчёт это подстаканники. тот кто их разрабатывал, должен сидеть на колу как минимум. Ничего толком не поставишь, если круглая бутылка до 1 литра то пожалуйста, а если шишкин лес со своей квадратной бутылкой или например большой стакан из макдака 0,8 фиг куда поставите. Ужасный недочёт. Ещё один прокол это подсветка в бордачке. Сэкономить на такой функции это жлобство. зато мультимедия с навигатором просто отпад. Прежде всего доволен блютусом. Теперь можно синхронизировать телефон и слушать музыку прямо с телефона безо всяких проводов. И даже на руле можно будет переключать при этом трэки. Сама музыка тоже порадовала. 6 динамиков это класс. И басы качают и высокие тоже пищат как надо.
вентиляция и обогрев 4.00Про подогрев говорить особо нечего, да руль моментально нагревается, сиденья тоже шпарят как надо и зеркала. но вот чего я не могу понять так это то, какого ляха на тачке за лям нет подогрева ни лобового стекла ни даже зоны покоя щёток. Я конечно решу этот вопрос постановкой автозапуска, и всё же это очень большой недостаток, даже на солярисе это есть, блин(((
пространство для водителя и пассажиров 5.00Сзади вообще лимузин какой-то. До 1,8 метра человек сможет почти выпрямить ноги. Спереди тоже всё как надо. Подлокотник отличный у меня не высокий рост 175 и всё же рука лежит как надо а не приходится тянуться куда-то назад. Педаль газа напольная тоже удобно, особенно для девушек с их маленьким размером ноги.
шумоизоляция 4.00Ещё одно больное место это шумка. не то что бы её нет. Она получше чем на большинстве японцев, но конечно не сравнится с немцами. Всё дело в пресловутых арках. И резина штатная дерьмо, но и арки надо доделывать. Лично я не заморачивался, меня и так устраивает, но кому-то может будет не по кайфу. А от машины, друзья, надо кайфовать.
стоимость эксплуатации 5.00Экономичность, я даже не знаю какое слово лучше подобрать. Фантастика вот лучшее слово! Мой расход по Москве при том что я живу в Королёве, а ездить приходится на ТТК то есть Ярославка и прочие прелести составляет примерно 8 литров. И поверьте, друзья, вожу я очень и очень агрессивно. даже стыдно на сколько агрессивно. За всё это однозначно стоит благодарить коробку. Безупречная, умная, разборчивая.
отсутствие мелких проблем 5.00никаких проблемм всё равботает как в дорогих швейцарских часах
отсутствие серьезных проблем 5.00Ничего не ломалось и дай Бог.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Коробка передач:
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Кузов: сразу столкнулся с тем, что краска так себе и очень чувствительна к сколам. Рекомендую на капот и крылья сразу натянуть бронированную плёнку. это не дорого и проблему полностью решит.
Подвеска: реально гуляющая задняя балка. Ничего критичного, но тем кто привык играть в шашечки машина не подойдёт.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт carsq.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК