Отзыв об автомобиле Форд Транзит VI 2.4 TDCi от ДМИТРИЙ

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Форд Транзит VI 2.4 TDCi3.64286
класс: средний класс3.81
Двигатель: 2.4 TDCi, 115 лс (дизельный)
Год: 2006
Пробег: 95000 км
Автор: ДМИТРИЙ
Добавлена: 2014-08-02 02:43
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: форд транзит t260 2002г
Имя пользователя: ДМИТРИЙ
E-Mail:

| в целом об автомобиле | 4.00 | Я БЫ СКАЗАЛ ИЗ 5 4 С МИНУСОМ = В ЦЕЛОМ АВТО ИДЕАЛЬНОЕ - ПОЧТИ, НО НЕ "Х5" И НЕ "ГАЗЕЛЬ" УЖ СОВСЕМ ( ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ ДУМАТЬ О СРАВНЕНИЕ ДАЛЕКО НЕ "ГАЗЕЛЬ. ПРОБЛЕМА В НАШЕМ МЕНТАЛИТЕТЕ - РФ ! НАЧИНАЯ ОТ ЗАПРАВЩИКОВ И АВТОСЛЕСАРЕЙ ВЕЗДЕ ПОЧТИ НАЕ............ -ЛИШЬ УРВАТЬ КОПЕЙКУ ЛЕВУЮ (САЛЯРУ НЕ СЕЧИН РАЗБАВЛЯЕТ - БЕЗ НЕГО ТАМ ДЛИНАЯ ВЕРЕВОЧКА) И НАШ АВОСЬ = ГОРДЫНЯ.-ТОЛКОМ НЕ УМЕЮТ - ТОЧНЕ НЕ ЗНАЮТ ,НО ЗА ВАШЕ БАБЛО МЕТОДОМ ТЫКА ПОМЕНЯЮТ ВСЕ ,ПОЧТИ ВСЕ РАБОТАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ НА НОВЫЙ ЗАПЧАСТЬ, ДОЛГО, БЫВАЕТ НЕ ТУ ПРИВЕЗЛИ А бРАК ВОБЩЕ БЕДА .............................. И Т.Д.................... А МАШИНА РЕАЛЬНО ХОРОША! |
| соотношение цена / качество | 4.00 | |
| двигатель | 4.00 | пока без проблем - 100 000 км. приятный для дизеля |
| коробка передач | 4.00 | сама коробка отлично. но после замены сцепления 2 раза возвращался для регулировок. считаю проблема в мастере , а не в авто |
| подвеска | 5.00 | в сравнение с предыдущем моим форд транзит t260 2002г -совсем разные авто. форд транзит t260 2002г был низ крыша и кор база и перед. привод трассу держал отлично но ямы , рельсы и просто " наши дороги ) чувствовал с болью в моем сердце. при этом мой принцып машина должна ездить везде или зачем ее покупать. сев за форд транзит 115т330 tdci 2007 уже через пол года позвалял себе все - авто не боиться не каких дорог! |
| проходимость | 2.00 | зад привод я лично не люблю - точнее форд транзит 115т330 tdci 2007 легок даже груж. для зимы - маневры во дворах проблема |
| видимость | 4.00 | жалоб не имею - но бывает лучше |
| эргономика | 3.00 | |
| вентиляция и обогрев | 4.00 | |
| пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | водитель в комфорте. у меня компл -макси , но пассажиры должны быть " рабочими" при этом им намного удобнее чем в последней модэли "ЛАДА" |
| шумоизоляция | 4.00 | форд транзит 115т330 tdci 2007 - ЭТО авто все же "газель" а не # BMW X5 @ |
| стоимость эксплуатации | 3.00 | МОЯ МАНЕРА ЕЗДЫ " ГАЗ В ПОЛ" , НО ВКЮЧАЯ ГОЛОВУ" НЕ ДЕБИЛ Я. СЧИТАЮ СЕБЯ ОПЫТ. ВОДИТ. РЕМОНТ ДОРОГО В СРАВНЕНИЕ С МОИМ БЫВШИМ форд транзит t260 2002г НОВЫХ НОРМ ЕВРО = ДОПОЛНИТ. ДАТЧИКИ И ОБОРДОВАНИЕ СТАЛО ВСЯКИХ СЛОЖНОСТЕЙ В АВТО БОЛЬШЕ = А САЛЯРА И МЕНТАЛИТЕТ ПРЕЖНИЙ = РОССИЯ! СТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ НОРМ. ДИЗЕЛЬ И У ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ - ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ОК. |
| отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
| отсутствие серьезных проблем | 2.00 | САЛЯРА - ПФ - ПРОБЛЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. ТОПЛ.СИСТЕМА ОЧЕНЬ ДОРОГО |
| Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Другая: НЕ ЗНАЮ - ЕСЛИ НОРМЫ ЕВРО ПОНИЗЯТ = МИНУСЬ КУЧА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ= ТОГДА БЫ ДАНЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. А СЕГОДНЯ СКОРЕЕ НЕТ МНОГО С ЭТИМ ПОКОЛЕНИЕ ФОРДА (форд транзит 115т330 tdci 2007) ПРОБЛЕМ НА РОВНОМ МЕСТЕ ........... ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ( t260 2002г) ТОЖЕ КРУТО - НЕ НА МНОГО УСТУПАЯ В КОМФОРТЕ НО ИХ С НЕ ГНИЛЫМ КУЗОВОМ НАВЕРНО УЖЕ НЕТ ИЛИ КТО-ТО НЕЧАИНО СОХРАНИЛСЯ КОНКРЕТНЫЙ НЕТ НЕ КУПЛЮ И ЗА ЧУЖОЙ НЕ СЯДУ . да кстати я на авито Тверь продаю свой за год перебрав в основном из-за пробега не жаднича на качество - цена смотрите ,если интересно форд транзит 115т330 tdci 2007 серый 95 т.км. | |
| Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | : : : | |
Обсудим?
Смотрите также:
