Отзыв об автомобиле Ауди А6 С5 2.5 TDI от ea_pajak

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Ауди А6 С5 2.5 TDI3.53846
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.5 TDI, 150 лс (турбодизель)
Год: 1997 – 2004
Пробег: 169000 км
Автор: ea_pajak
Добавлена: 2013-05-01 12:00
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: Mitsubishi Carisma 1,8 16V
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

в целом об автомобиле | 3.00 | Оценка ниже средней. Очень комфортабельное вождение, мощная, престижная. И при этом аварийная и очень дорогая в обслуживании из-за этого, мелочи стоят очень дорого, много топлива расходует. Для тех, кому все равно какие затраты будут - эта машина конечно же лучше, чем 1.9, а для тех, кто расчитывал на низкие затраты из-за безаварийности Ауди - те будут неприятно удивлены(мягко говоря). Можно этот 1.9 купить, он безаварийный, слабее намного, но можно сделать чип-тюнинг и довести до 160лс, этот двигатель намного экономнее |
соотношение цена / качество | 4.00 | В наше время очень нелегко найти безаварийную машину, как когда-то были Мерседесы 190 или Тоуота Карина. Ауди А6 я оцениваю невысоко. Здесь очень хороший салон, материалы наивысшего качества, сборка, ничего не тарахтит внутри, нo эксплуатационные затраты, включая топливо, в течение двух лет доходят до стоимости машины при покупке |
двигатель | 4.00 | Высокий момент- машина разгоняется лучше, чем на бензине такой же мощности. Немного шумит, но это дизель, но намного тише, чем дизеля в машинах Форд, Опель,Фиат. После 140км/ч слышно как шумят шины, после 180км/ч слышно как работает двигатель |
коробка передач | 3.00 | Конструкция слегка устарела, переключене передач в автомате оставляет желать лучшего. Типтроником пользуюсь только в горах, когда торможу двигателем. Не советую покупать мультитроник, они аварийные и очень дорогие в ремонте |
подвеска | 5.00 | Замечательная ходовая в Ауди, подвеска низкая, хорошо держит на дороге, комфортная, идеальный компромисс. |
видимость | 5.00 | Очень хорошие зеркала, ксеноны, стекла предохраняют от ослепления |
эргономика | 4.00 | Салон намного лучше, чем Мондео, Вектрe или Мерсe Е(последнее поколение). Очень хорошее оборудование - навигация, СД-ченджер, динамики Босе, темпомат, 8 подушек итд итд |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Кондер идеально работает спереди, сзади слабовато, медленно |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | Очень много места для ног как спереди так и сзади, намного лучше, чем в других машинах этого класса. Багажник большой и удобный |
шумоизоляция | 4.00 | Изоляция хорошая, хуже, чем в Лексусе, но лучше, чем в Мерседесе и Тоуоте Авенсис(которая в рекламе идет как абсолютно тихая, кстати Ауди намного конфортабельнее, чем Тоуота, я в Тоуоте разочаровался) |
стоимость эксплуатации | 2.00 | К сожалению расходует много. Намного больше, чем 1.9/130лс, здес; 2.5л/180лс и сжигает 9-9.5 на трассе до 140км/ч и 15-16л в городе, много. Запчасти очень дорогие, я за 2 года потратил очень много денег, включая ремонт двигателя. |
отсутствие мелких проблем | 2.00 | Не так плохо, как в Рено Лагуна, но и не так хорошо, как в Митсубиси Карисма, очень дорогой эксплуатационный сервис и множество мелочей |
отсутствие серьезных проблем | 1.00 | На 121 000км пробега лопнула шестеренка под ремнем распределения, это уничтожило двигатель. В сервисе Ауди ремонт бы стоил столько, сколько 7-8-летняя машина как Форд или Опель, я отказался, в другом сервисе сделали за половину этой суммы, но и так это очень дорого. В сервисе сказали, что 2.5-литровые двигатели рассыпаются, намного лучше двигатели 1.9, они безаварийные(я ее не купил из-за слабого оборудования). Не покупайте 2,5TDI!!! |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Подвеска: Очень комфортабельная ходовая | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Двигатель: Шестеренка под ремнем распределения - а за ней 24 клапана, 4 распредвала и все вокруг Подвеска: Алюминиевые рычаги нестойкие, летят на наших дорогах и очень дорогие Другая: Множество мелочей, на дороге не остановишься, но и так нервирует |
Обсудим?
Смотрите также: