Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Вольво С60 I 2.4 D54.07692
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.4 D5, 163 лс (турбодизель)
Год: 2000 – 2010
Пробег: 140000 км
Автор: Rafa³
Добавлена: 2013-08-07 21:36
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: du¿o tego by³o
Имя пользователя: Rafa³
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | На свете есть только несколько марок автомобилей, которые знают,что нужно людям, все находятся в Европе. Мерседес(стойкий, удобный, элегантный), БМВ(крепкая, удобная), Ауди(немецкая точность), Фольксваген(жесткий немецкий комфорт, но безаварийная), Вольво(элегантное, комфортабельное, приспособленное к тяжелым условиям) и Ягуар(элегантный), может еще какие-нибудь есть, я не ездил, не скажу |
соотношение цена / качество | 4.00 | Цена..хммм...чудеса стоят немало, спросите у чудотворцев:) но Вольво намного дешевле Мерса и БМВ и при этом конкурирует с ними |
двигатель | 4.00 | Хорошая старая конструкция двигателя, безаварийная, мощная, можно поиграться и дофаршировать его до 230 и даже до 280 лошадей, но если хочешь погонять, то советую купить бензиновый би-турбо, а если ищешь хороший, надежный, безаварийный мотор, то купи дизель |
коробка передач | 4.00 | У меня автомат - плывет вперед, смены передач почти незаметные, супер коробка |
подвеска | 4.00 | Очень хорошая ходовая, компромисс между жесткостью и комфортом, управления не теряет никогда, даже на 200км/ч едет как на рельсах |
видимость | 4.00 | Боковые зеркала большие, все видно, назад тоже видно, спереди видно капот при парковке |
эргономика | 4.00 | Это шведская машина - здесь есть все, что должно быть и там, где и должно быть. Маловато бардачков. Супер удобные сиденья, я проехал 1300км и вышел из машины без боли в позвоночнике и стонов |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Сплошные достоинства - двойной климат контроль+обогрев на стоянке |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | Спереди лимузин высшего класса, а сзади я тещу не вожу и мне все равно как там. В общем 5 см для коленей бы не помешало:) |
шумоизоляция | 4.00 | Двигатель очень тихий |
стоимость эксплуатации | 3.00 | Советую обходить сервис Вольво стороной, лучше найти механика, который знает марку. Здесь почти ничего не ломается, а замена эксплуатационных элементов в сервисе - цены космические, дешевле за границу поехать с этим |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | Мелочи в подвеске - стойки стабилизатора, подушка двигателя - это стандарт на наших дорогах даже в супер машинах, особенно если ездишь много и не в городе |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | Я езжу очень много! Сажусь и еду...иногда надо заправиться, но это недостатком не назовешь:)) а на одном баке проезжаю 1150км:) |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Другая: Машину сделaли в Швеции, она создана для езды в тяжелых климатических условиях, кузов алюминиевый, пластики надежные, хорошая подвеска, трэкшн контроль, очень хорошо себя ведет на зимних дорогах | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Электрические системы: датчик уровня тормозов полетел Двигатель: масло,фильтры - ничего больше Подвеска: после 140 000 км поменял стабилизатор подвески и какие-то мелочи |
Обсудим?
Смотрите также: