Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Фольксваген Каравелла T4 2.54.35714
класс: средний класс3.81
Двигатель: 2.5, 115 лс (бензиновый)
Год: 1989 – 2003
Пробег: 820000 км
Автор: Фёдор
Добавлена: 2013-03-13 07:12
Водит данное авто: более пяти лет
Предыдущее авто: Audi,Газель,Уаз
Имя пользователя: Фёдор
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Очень надежный и неприхотливый автомобиль для разнообразных нужд. |
соотношение цена / качество | 5.00 | Нет слов чтобы описать все прекрасные качества(ездовые, грузовые, семейные) данного автомобиля в особенности приятного вождения, надежности, цены и качества. |
двигатель | 5.00 | Отсутствие каких-либо серьезных поломок даже при хреновом обслуживании и хрен знает каком топливе. Основные правила: масло каждые 10.000, свечи 15.000-30.000, топливо на проверенных АЗС, Бензиновая 5-ка работает ровно и стабильно на тяге, тянет с самых низов и до 140 уверенно. |
коробка передач | 5.00 | На 800.000км умерла всего навсего пятая передача. Сцепление ходит 200.000-300.000. Передачи включаются четко, сначало было неудобно включать пятую-рычаг коротковат, но потом привыкаешь. |
подвеска | 4.00 | В целом достаточно надежна, ремонтируется за смешные деньги. Ходит достаточно долго. Стоимость запчастей невысокая, отремонтировать можно практически там-же где и ВАЗовскую. |
проходимость | 4.00 | Это конечно не внедорожник, но клиренс высок, и если не залезать по бампер в снег или грязь, то по большинству городских и сельских дорог асфальтированных и не очень можете проехать без особых проблем и на хорошей скорости. |
видимость | 5.00 | Обзор вперед великолепен, дорога просматривается четко, сидишь высоко, в зеркала видно практически все. При движении задом также хорошо все видно. |
эргономика | 4.00 | Как на всех немецких машинках, все находится на своем месте и как всегда под рукой. На морозе и на ямках порой дребезжит старенький пластик. Моется легко босле пыли, грязи и других загрязнений. |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Печка дует очень прилично, в сильные морозы(более -25-30), хватает и на ноги и на стекло. Ездить можно в рубахе. Печка салона дует послабее, но ноги у задних пассажиров не мерзли)). Летом на ходу работает обдув спереди и задних пассажиров, но с кондеем было-бы лучше. |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | Водителю и большому и маленькому сидеть удобно, Вверху на головой запас приличный, сбоку тоже неплохо. Пассажиром довольно-таки удобно, ноги не упираются в кресла впереди едущих, у них нет слов описать то чувство после поездки на Т4 по сравнению с легковыми отечественными авто. |
шумоизоляция | 4.00 | Неплохая шумоизоляция салона и двигателя, шума двигателя на ходу особо не слышно. Разговаривать при движении можно спокойным голосом. |
стоимость эксплуатации | 4.00 | Для автомобиля такого габарита расход по трассе в 9-10л 92-го это практически ничто. Расход в городе 12-14л, и даже зимой с частыми прогревами не напрягает. Стоимость ТО низкая, все запчасти(фильтра, масла, свечи) есть практически везде. Ремонт очень прост, либо самостоятельно, либо в простом нормальном(без кувалды) сервисе. |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | Мелкие проблемы, а что это? Кончилась жидкость в омывателе или пора менять колодки? А может сгорела лампочка в фаре или требуется поменять масло в двигателе? конечно когда не заводится, то необходимо тряпочкой фары протереть и по колесу постучать.))) |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | При своевременном обслуживании их попросту нет вообще. Если у вас есть, то наверное стоит прочесть первое предложение. |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Другая: всё. | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |
Обсудим?
Смотрите также: