Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Сузуки Игнис II 1.3 DDiS4.07692
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.3 DDiS, 70 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 107000 км
Автор: Gothan
Добавлена: 2015-03-11 11:19
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Opel Corsa B
Имя пользователя: Gothan
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Владею Suzuki Ignis год, опыта пока мало, но впечатления уже есть. Возможно, мой отзыв будет где-то созвучен с другими, потому, что есть, то не отнять. Живенькая она во всех смыслах слова, и у меня сразу вызвала интерес. И тогда когда увидел, и тогда когда сел за руль. Предыдущая, с которой я вылез, это была Опель Корса. Год выпуска Игнуса 2003, поэтому она не особо усталая и на резвом ходу в городе. Так как живу в центре нашей России, в пресловутой столице. То и в моём случае лучше пользоваться коробкой автомат. К тому же, он хорошо адоптирован и для дальних поездок, которые обрушиваются на меня каждый месяц. Так же имеет способности идти на обгон без проблем. Достаточно приспособить кнопку овердрайва и сразу на третью идти. Клиренс у этой машинки внушительный 180 мм, поэтому не вижу смысла советовать его увеличивать. Но если кто и захочет, то максимум колёса нужны будут R14. Бензин лучше 95-ый, так говорят, я же не увидел особой разницы между 98-м. Может, кто и пожалуется на двигатель с мощностью 70 лошадей, но не я. Для мен всё замечательно складывается и скорость, приемистость. И на старте может лидировать не оставляя шанс другим одноклассникам. Добавлю ещё порцию сладенького, если напишу об удобном салоне. Достаточно высокая посадка и заурядный обзор. Регулировка руля не предусмотрена, но вполне хватает регулировки сидения по высоте. Можно много найти полок и большой бардачок. Именно такой, в какой влезет всё, что нужно с собой возить. Даже ещё добавив того, чего не надо. На подлокотке есть подстаканники, они хорошо держат стакан и при движении. Под креслом пассажира у меня есть тайное место, ящик под мелочи и всякие заначки. В багажнике храню инструменты в пенале. Рулевое управление без напора, всё вполне нормально, даже при электроусилителе. Короткие свесы и высокий клиренс, отличное сочетание для бордюр и бугров. Но не довольствуюсь жёсткой подвеской. Всё бы ничего, если это не создавало бы дискомфорта по буграм, и почти на каждом повороте. Та же отличная короткая база, может обернуться провалом. Это может уносить её в крен. Радостно знать то, что, несмотря на редкость этого автомобиля в России, всё же необходимые расходники можно найти. Правда, необходимо какое-то время ждать. В целом машиной доволен, для города и незагруженного бездорожья она активна. При этом можно уверенно говорить о её приемлемой цене и качестве. Внешность у неё так же яркая и индивидуальная. Так что выделиться можно, и не упасть в грязь лицом. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |
Обсудим?
Смотрите также: