Отзыв об автомобиле Меркурий Гранд маркиз III 4.6 от arturro

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Меркурий Гранд маркиз III 4.64.53846
класс: средний класс4.12
Двигатель: 4.6, 239 лс (бензиновый)
Год: 1998
Пробег: 10000 км
Автор: arturro
Добавлена: 2014-10-05 12:54
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: ford mondeo
Имя пользователя: arturro
E-Mail:

в целом об автомобиле | 5.00 | Пришлось мне какое-то время поездить на Гранде Маргуис, и ничего, очень хорошая машина оказалась. Действительно есть в ней американский дух и практичность. Вроде она и не новая уже 1998 года, но повезло, что попалась в нормальном состоянии. Правда, подклеена местами безобразно, но общее состояние удовлетворительно. Что меня больше всего привлекло в первый раз, это то, что она стаяла на колёсах от круизёра. Поверьте, выглядело это достаточно необычно и круто! Ещё фишки, которые я нашёл в ней, это двойной выхлоп, выходящий из-под порогов. Такое необычное решение позволило звуку выхлопа стать более басовитей. И когда летишь на скорости, это даёт ошеломляющий эффект. Привык к ней очень быстро, даже и двух недель не успело пройти. Хотя были всякие там разговоры, что машина сложная и размеры не стандартные. Не каждому по плечу подружиться с ней, а я вот смог. И за рулём уже сидел как вкопанный. Ноу-хау, это когда вместо сидений кинули диван. На самом деле удивительное решение и довольно смелое. Из-под педали, двигатель сразу делает подхват и ревёт на всех парах. Порой вместо музыки слушал рёв турбин. Что скажу, колёса мне пришлось сменить и поставить меньше. Потому что такая внедорожная атмосфера слишком жёстко идёт по нашим дорогам. Да и в колее страшновато приходилось, наблюдалась некая нестабильность. Родные просто припас на зиму, это разумней. Конечно пришлось поискать к нему обувку, но это того стоило. Я реально ощущаю настоящий кайф, когда езжу на этом авто. Конечно, с места он трогается лениво, вес не позволяет сразу потянуть. Особенно веселюсь, когда иду на поворот. Стоит чуть-чуть нажать на педаль, и автомобиль легко выходит напрямую по нужным углом, и без лишнего движения руля. Не смотря на такую неординарную идею создателей, в обслуживании всё достаточно легко и не прихотливо. Затрат больших так же не требует, кроме того что хочется добавить самому. А руки всегда чешутся, чтобы лепту свою оставить, но вот времени всё нет. Расход бензина так и ожидался большим, попробуй такого медведя покормить мало. Короче, самый предел 16-18 литров при 92-ом и на быстром ходу. Однажды мне пришлось ехать аж за 400 км в другую область, такого удовольствия не встречал не в одной машине. Можно даже заявить, что такая машина создана для трассы. В ходу он мягкий и комфортный, на такой дороге он легко идёт на обгон. Да и при окончании дорога спина и пятая точка совсем не затекает, хотя даже на обычном домашнем диване, бывает, чувствую себя хуже. Ещё припомню, что скорость на спидометре держалась 140 км/ч, когда откланялся от курса, совсем этого не ощущал. За рулём как будто теряешь всякую ориентацию по поводу скорости. О мощности двигателя тоже нужно сказать, и объём его фактически не маленький. Правда вот пользование всем диапазоном не представляет возможности. Но уверен, что это будет моментальное передвижение из одной точки в другую. За год было поменяно мной масло и немного рабочих деталей. В общей сложности нужно заботиться об этой машине, она всегда требует поддерживающий манипуляций. А всё остальное она выдаст в знак благодарности. Она всегда отвечала всем моим требованиям. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 2.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |
Обсудим?
Смотрите также: